Требования к документам

Требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, представляемых при обращении в Суд, порядок их представления

Обращение направляется в Конституционный Суд в письменном виде и подписывается заявителем (заявителями) или управомоченным лицом (управомоченными лицами).

В обращении должны быть указаны:

1) Конституционный Суд в качестве органа, в который направляется обращение;

2) необходимые данные о заявителе, представителе заявителя и его полномочия, за исключением случаев, когда представительство осуществляется по должности;

3) наименование органа или должностного лица, издавшего нормативный правовой акт, который подлежит проверке;

4) нормы Конституции Республики Карелия и настоящего Закона, дающие право на обращение в Конституционный Суд;

5) точное наименование, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные о подлежащем проверке нормативном правовом акте, о положении Конституции Республики Карелия, подлежащем толкованию;

6) конкретные, указанные в настоящем Законе основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом;

7) позиция заявителя по поставленному им вопросу и ее правовое обоснование со ссылкой на соответствующие нормы Конституции Республики Карелия;

8) требование, обращенное к Конституционному Суду;

9) перечень прилагаемых к обращению документов.

К направленному в Конституционный Суд обращению прилагаются текст нормативного правового акта, подлежащего проверке, или положения Конституции Республики Карелия, подлежащего толкованию.

К обращению могут быть приложены списки экспертов и иных лиц, которых предлагается вызвать на заседание Конституционного Суда, а также другие документы и материалы.